Блог

Что такое маркетинг?

Что такое маркетинг, KPI, CTR, РСЯ, КМС, ROI, CPA, CRM, CPC, CPI, CPO

Краткий глоссарий для интернет-маркетолога

Сайт - это совокупность страниц, объединенных по смыслу и навигационно, инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в интернете
Landing page (Лендинг) – это целевая страница, страница приземления, страница захвата. Преимущественно длинная страница сайта, цель которой побудить человека выполнить нужное действие, например покупка или оставить контакты
Кампания - это рекламное мероприятие, в рамках которого показывается объявление

  • RC (РК) - это сокращение, от слов рекламная кампания
  • Объявление - это материал, содержащий рекламную информацию
  • Группа объявлений - это несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общие настройки
  • Показ - это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
  • Клик - это переход пользователя из объявления на сайт
  • CTR - это кликабельность, конверсия в клики, отношение числа кликов на объявление к числу его показов в %
  • CR, CLP - это конверсия в обращение из посадочной страницы в %
  • CO - это конверсия оператора по продажам в %
  • CI - это коэффициент качества, которая зависит от большого количества показателей, сюда входит общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, и тд
  • CIR - это прибыльность. Отношение затрат на рекламу к доходам от продаж
  • LTV - это жизненный цикл клиента.
  • ARPU - это средний ежемесячный доход с клиента.
  • СOGS - это стоимость поддержки одного клиента.
  • CAC - это сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента.
  • CTR - это кликабельность, конверсия кликов к числу показов объявления в %
  • Lead (Лид) - это действие потенциального клиента
  • PPC - это метод рекламы, где оплата за клики
  • PPL - это метод рекламы, где оплата за лиды
  • PPS - это метод рекламы, где оплата за продажи
  • CPC - это стоимость клика, цена за клик. Реклама с оплатой за клики по объявлению
  • eCPC (EPC) - это прибыль за клик.
  • CPA - это стоимость действия, реклама с оплатой за полезное действие
  • eCPA (EPA, RPC) - это прибыль за действия.
  • CPO - это стоимость конверсии/заказа, в отличии от CPA, считается только покупка
  • eCPO (EPO) - это прибыль за покупку.
  • CPS - это процент от стоимости покупки, реклама с оплатой % от покупки
  • CPL - это стоимость за информацию о пользователе, реклама с оплатой за информацию
  • CPM - это оплата за 1000 показов рекламного объявления
  • RSH - это фактическая величина оплаты из процента от стоимости оплаты покупателя
  • ROI (ROMI) - это возврат инвестиций с рекламы в %, Коэффициент доходности бизнеса с учетом инвестиций
  • PI - это рентабельность инвестиций
  • AvB - это средняя корзина (Average Basket). Отношение стоимости всех заказов к количеству заказов
  • SAS (ДРР) - это доля рекламных расходов, показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель
  • QS - это показатель качества
  • SQR - это отчет по поисковым запросам
  • RLSA - это поисковый ремаркетинг
  • KPI - это ключевой показатель эффективности стратегии, измерение поставленных целей
  • LTI - это долгосрочная программа мотивации
  • STI - это краткосрочная программа мотивации, меньше года
  • MBO - это управление по целям
  • TOP (ТОП) - это верхушка, входящий в число лучших
  • PR (пиар) - это связь с общественностью
  • URL (ссылка) - это адрес сайта или страницы в интернете
  • IP - это уникальный адрес в сети Интернет
  • РСЯ - это рекламная сеть яндекса, партнерская сеть Яндекс.Директ
  • КМС - это контекстно мидийая сеть, партнерская сеть Google AdWords
  • Маркетинг - это действие на рынке по продвижению продукта
  • Поисковый запрос - это текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска
  • Релевантность - это степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя
  • Фраза - это поисковый запрос, набранный в поисковой системе
  • Ключи - это главные слова объявления входящие в поисковый запрос
  • Минус-слова - это отдельные слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет
  • Минус-ключи - это целые ключи из нескольких слов, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет
  • Стоп-слова - это служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа
  • Таргетинг - это показ рекламы только той аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, например: по полу, возрасту, устройству
  • Геотаргетинг - это показ рекламы на основе местоположения
  • Ретаргетинг - это инструмент, позволяющий нацеливать рекламу конкретным людям, например: уже или еще не выполнили полезное действие, по указанному списку логинов, по списку телефонов, уже посетивших сайт
  • Виртуальная визитка - это страница от Яндекс.Директ с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления, если сайта нет
  • Модератор - это человек, который проверяет рекламные кампании и следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам
  • Модерация - это процесс проверки объявления модератором
  • Спецразмещение - это место для показа объявлений на поиске Яндекс, обладающее высокой кликабельностью
  • Гарантированные показы - место для объявлений на поиске Яндекс, расположенные под результатами поиска на 1-й странице
  • Динамические показы - это места для объявлений на поиске Яндекс, расположенные под результатами поиска на 2-й и далее страницах
  • Счетчик посетителей - это сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics

Остались вопросы или не хватает определений? Ждем ваших комментариев

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Мы Вам перезвоним

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Мы Вам перезвоним

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Технический аудит сайта

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено