Блог

Крауд маркетинг (ссылки)

Крауд маркетинг (ссылки) как использовать для продвижения сайта

Концепция крауд маркетинга возникла как ответ на снижение уровня доверия и лояльности пользователей интернета к традиционным типам рекламы. Феномен «рекламной слепоты» привел к тому, что большинство потенциальных клиентов физически перестали замечать объявления и баннеры.

Анализируя сложившееся положение, маркетологи выяснили, что люди намного больше доверяют другим обычным пользователя, особенно своим знакомым и друзьям в социальных сетях.

На практике крауд маркетинг выражается в имитации естественного поведения «независимых пользователей, выражающих личное мнение о товарах и услугах».

  • «Подруга посоветовала стиральный порошок вот этой фирмы».

В переводе с английского crowd-marketing означает «маркетинг в толпе». Можно выразиться и сильнее – «стадное чувство».

  • В качестве рекламных площадок логично использовать места привычной тусовки целевой аудитории.
  • Социальные сети, публичные группы, сообщества по интересам.
  • Форумы.
  • Сайты вопросов и ответов.
  • Народные рейтинги, размещение отзывов на отраслевых порталах, в интернет-магазинах.

Крауд маркетинг можно рассматривать как разновидность партизанской рекламы. В основе метода не столько многомиллионные инвестиции, сколько поиск возможностей и креативный подход к планированию и проведению рекламных кампаний.

Крауд маркетинг (ссылки)

Стратегии и тактики крауд маркетинга

Больше всего люди доверяют мнениям и рекомендациям авторитетных членов сообществ, локальных лидеров, селебритис. Среднему человеку хочется в чем-то походить на «успешного, богатого и знаменитого». Если уважаемые люди покупают определенные товары либо отдают предпочтение конкретным брендам – велика вероятность подражания со стороны рядовых пользователей.

Второй путь основан на инстинктивном доверии к себе подобным. Когда человек выглядит, как я, говорит и поступает, как я, взаимопонимание и доверие возникают на подсознательном уровне.

Использование образов людей альтернативного формата либо пониженного социального статуса нецелесообразно. Люди не доверяют мнению чужаков и не придают значения высказываниям лузеров.

Привлечение такого человеческого ресурса скорее вызовет отрицание, недоверие и приведет к негативным последствиям.

Разве что этот контингент можно задействовать в качестве инструмента антирекламы для дискредитации конкурентов.

  • «Такими вещами пользуются только лохи и лузеры».

Основываясь на понимании особенностей «восприятия толпы» разрабатывается план рекламной кампании.

  • Если в качестве площадки выбран форум, нужно пытаться привлечь к задачам одного из местных лидеров. Когда это невозможно, создается новый аккаунт и некоторое время ведется обмен мнениями, устанавливается межличностное общение. Нужно дать сообществу время привыкнуть к новому участнику и проникнуться доверием.
  • В подходящий момент размещается рекламное сообщение, замаскированное под собственное мнение, рассказ о личном опыте пользования продуктом или сервисом. Ненавязчиво добавляются естественные ссылки на продвигаемый сайт, как бы обычное человеческое желание поделиться с друзьями полезной находкой.

Крауд ссылки выглядят натуральными с точки зрения поисковых систем и учитываются при ранжирования сайтов.

Важно! Советы и рекомендации должны быть «в тему» проблем и задач целевой аудитории. Нельзя давать советы, когда об этом не просили. Люди склонны следовать рекомендациям, когда сами спрашивали совета.

27

Плюсы и минусы крауд ссылок

Преимущество крауд маркетинга в достижении впечатляющих результатов при минимальных финансовых затратах. Привлечение трафика методами крауд маркетинга обеспечивает приток заинтересованных посетителей, гарантирующих высокую конверсию.

Хотя в теории все выглядит просто, в реальности малейшее неосторожное слово или непродуманная фраза многоценно рушат доверие.

На практике успеха в планировании и реализации рекламных кампаний в формате крауд ссылок способны только опытные SMM-специалисты, отлично понимающие особенности поведения целевой аудитории.

Необходимо глубоко проникнуться проблемами и желаниями целевой аудитории, изучить стиль поведения пользователей и научиться говорить на их языке. Все это требует длительных маркетинговых исследований.

Если получится ангажировать одного из лидеров социального сообщества, можно ожидать быстрых результатов. В остальных случаях подразумевается долгосрочная стратегия.

zakaz

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Мы Вам перезвоним

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Мы Вам перезвоним

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Технический аудит сайта

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено