Блог

Крауд маркетинг (ссылки)

Крауд маркетинг (ссылки) как использовать для продвижения сайта

Концепция крауд маркетинга возникла как ответ на снижение уровня доверия и лояльности пользователей интернета к традиционным типам рекламы. Феномен «рекламной слепоты» привел к тому, что большинство потенциальных клиентов физически перестали замечать объявления и баннеры.

Анализируя сложившееся положение, маркетологи выяснили, что люди намного больше доверяют другим обычным пользователя, особенно своим знакомым и друзьям в социальных сетях.

На практике крауд маркетинг выражается в имитации естественного поведения «независимых пользователей, выражающих личное мнение о товарах и услугах».

  • «Подруга посоветовала стиральный порошок вот этой фирмы».

В переводе с английского crowd-marketing означает «маркетинг в толпе». Можно выразиться и сильнее – «стадное чувство».

  • В качестве рекламных площадок логично использовать места привычной тусовки целевой аудитории.
  • Социальные сети, публичные группы, сообщества по интересам.
  • Форумы.
  • Сайты вопросов и ответов.
  • Народные рейтинги, размещение отзывов на отраслевых порталах, в интернет-магазинах.

Крауд маркетинг можно рассматривать как разновидность партизанской рекламы. В основе метода не столько многомиллионные инвестиции, сколько поиск возможностей и креативный подход к планированию и проведению рекламных кампаний.

Крауд маркетинг (ссылки)

Стратегии и тактики крауд маркетинга

Больше всего люди доверяют мнениям и рекомендациям авторитетных членов сообществ, локальных лидеров, селебритис. Среднему человеку хочется в чем-то походить на «успешного, богатого и знаменитого». Если уважаемые люди покупают определенные товары либо отдают предпочтение конкретным брендам – велика вероятность подражания со стороны рядовых пользователей.

Второй путь основан на инстинктивном доверии к себе подобным. Когда человек выглядит, как я, говорит и поступает, как я, взаимопонимание и доверие возникают на подсознательном уровне.

Использование образов людей альтернативного формата либо пониженного социального статуса нецелесообразно. Люди не доверяют мнению чужаков и не придают значения высказываниям лузеров.

Привлечение такого человеческого ресурса скорее вызовет отрицание, недоверие и приведет к негативным последствиям.

Разве что этот контингент можно задействовать в качестве инструмента антирекламы для дискредитации конкурентов.

  • «Такими вещами пользуются только лохи и лузеры».

Основываясь на понимании особенностей «восприятия толпы» разрабатывается план рекламной кампании.

  • Если в качестве площадки выбран форум, нужно пытаться привлечь к задачам одного из местных лидеров. Когда это невозможно, создается новый аккаунт и некоторое время ведется обмен мнениями, устанавливается межличностное общение. Нужно дать сообществу время привыкнуть к новому участнику и проникнуться доверием.
  • В подходящий момент размещается рекламное сообщение, замаскированное под собственное мнение, рассказ о личном опыте пользования продуктом или сервисом. Ненавязчиво добавляются естественные ссылки на продвигаемый сайт, как бы обычное человеческое желание поделиться с друзьями полезной находкой.

Крауд ссылки выглядят натуральными с точки зрения поисковых систем и учитываются при ранжирования сайтов.

Важно! Советы и рекомендации должны быть «в тему» проблем и задач целевой аудитории. Нельзя давать советы, когда об этом не просили. Люди склонны следовать рекомендациям, когда сами спрашивали совета.

27

Плюсы и минусы крауд ссылок

Преимущество крауд маркетинга в достижении впечатляющих результатов при минимальных финансовых затратах. Привлечение трафика методами крауд маркетинга обеспечивает приток заинтересованных посетителей, гарантирующих высокую конверсию.

Хотя в теории все выглядит просто, в реальности малейшее неосторожное слово или непродуманная фраза многоценно рушат доверие.

На практике успеха в планировании и реализации рекламных кампаний в формате крауд ссылок способны только опытные SMM-специалисты, отлично понимающие особенности поведения целевой аудитории.

Необходимо глубоко проникнуться проблемами и желаниями целевой аудитории, изучить стиль поведения пользователей и научиться говорить на их языке. Все это требует длительных маркетинговых исследований.

Если получится ангажировать одного из лидеров социального сообщества, можно ожидать быстрых результатов. В остальных случаях подразумевается долгосрочная стратегия.

zakaz

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Бесплатный аудит сайта!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.