Всё имеет свой срок, и сайты – не исключение. Современный, отлаженно работающий и приносящий прибыль сайт с течением времени перестанет быть таковым, если его не модифицировать, согласно требованиям новых веяний и технологий. Можно оставить всё как есть, не разобравшись с тем, что такое редизайн и модернизация, и зачем они нужны, но тогда лидирующие позиции займут конкуренты, а собственный ресурс постепенно начнёт терять популярность и востребованность. Своевременные перемены укрепят положительный имидж компании, и закрепят за ней отличную репутацию.
Что такое редизайн сайта?
Редизайн сайта означает смену оформления. Зачем? Моральное устаревание дизайна – естественный процесс, возникающий на фоне стремительного развития технологий вёрстки, программирования и всего Интернета. Запросы и вкусы пользователей меняются, и им надо соответствовать. Всего несколько лет назад большинство ресурсов состояло из пары статичных страниц с текстом и несколькими картинками. И если тогда это считалось нормой, то сегодня ни один здравомыслящий человек не поверит содержимому такого ресурса.
По оценкам специалистов, редизайн необходимо проводить каждые 2 года, чтобы быть востребованным на рынке. Это тот срок, за который меняются технологии создания и оформления сайта. Компании, ведущие коммерческую деятельность, при возможности должны менять дизайн ежегодно.
Именно внешний вид сайта может заставить даже случайного посетителя остаться на нём и подробнее изучить. Задача дизайнера заключается именно в том, чтобы посредством правильного оформления конвертировать обычного посетителя в клиента.
Некоторые владельцы ресурсов во избежание трат используют шаблонный дизайн. Одни убеждены в том, что он никак не мешает продвигать ресурс, другие доказывают обратное. Если же посмотреть ТОП сайтов по любой тематике, то на первой странице Вы не найдёте двух подобных ресурсов – поисковые системы приветствуют максимальное разнообразие. Если Ваши конкуренты из ТОП имеют красочный сервис с собственным дизайном, то выбить первые места с шаблонным оформлением будет очень сложно. Главная проблема конструкторов заключается в том, что они имеют ограниченный функционал. Из-за этого сделать нечто уникальное, действительно заслуживающее внимания, практически невозможно. Вполне естественно, что поисковые системы отдают предпочтение уникальным площадкам, использующим различные способы продвижения и все многообразие современных технологий.
Но как понять, что пришло время изменений? Наши специалисты анализируют сайт на соответствие поставленным задачам.
Итак, редизайну быть, если:
- Сайт сложно найти через поисковую систему, и фактически он не приносит никакой пользы.
- Оформление не отвечает современным требованиям.
- Сайт имеет ограниченный функционал, сложную навигацию.
- Внешний вид кажется устаревшим по сравнению с конкурентными ресурсами.
- Система управления контентом слишком громоздкая.
- Необходимо выстроить или укрепить имидж компании.
- Произошло обновление фирменного стиля или изменилась маркетинговая политика.
- Планируется активное и последовательное продвижение.
- Изначально сайт создавался на бесплатном шаблоне, который более не выполняет поставленные функции и не удовлетворяет владельцев.
- Ресурс выдаёт много ошибок, например, не грузятся изображения или не работают ссылки.
- Изменилась основная информация о компании/тематика/сфера деятельности.
Что такое модернизация сайта?
Модернизация сайта – полная или частичная смена дизайна, структуры, функциональных возможностей сайта. Она может быть поверхностной и комплексной.
Модернизация включает в себя:
- Перевод сайта на новую систему управления контентом. На данный момент в Интернете довольно мало статических сайтов, в основном – только сайты визитки, которые изготавливаются самостоятельно без обращения в веб-студию. Перевод ресурса на новую CMS необходим в том случае, когда старая версия больше не отвечает актуальным запросам.
- Редизайн с полной или частичной сменой графического оформления и навигации. Проводится в случаях, когда внешний вид сайта перестаёт быть привлекательным для потенциального клиента. Общая структура сайта, его содержание и функциональные возможности сохраняются.
- Расширение функционала. Состоит из изменения интерфейса управления и добавления новых сервисов (комментарии, голосование, форум, доска объявлений и т.д.).
- Обновление. Включает в себя добавление новых изображений, изменение прайс листа, полную замену контента.
Отличия двух процедур в том, что редизайн - это незначительная модернизация, которая не затрагивает изменения функционала сайта. Проводятся лишь доработки, направленные на повышение эффективности ресурса. Полная модернизация кардинально меняет все структуры сайта, фактически создавая его заново.
Итог редизайна и модернизации – современный адаптивный сайт, быстро работающий на любых устройствах. Он построен с учётом требования поисковых систем и ориентирован на пользователя. Главный показатель качественной работы – активный рост прибыли.
Стоимость
Разобравшись с тем, что такое редизайн сайта и модернизация, и зачем они нужны, стоит поговорить о цене вопроса. Стоимость услуг полностью зависит от сложности предполагаемых изменений, количества необходимых макетов, требуемых нововведений и т.д. В начале работы полезно показать, какие сайты Вам нравятся, а какие – нет. Это поможет быстрее достичь понимания, и задать дизайнерам правильный курс.
В цену входит вёрстка страниц и настройка отлаженной работы старых и новых систем управления. Всё это требует времени. Качественная модернизация занимает от 2 до 4 недель в зависимости от объёма работы.
Наши специалисты предварительно рассчитают стоимость услуг, и предложат подробный план работ, из которого Вы сможете чётко отследить за что платите.
Подводя итоги скажем, что завоевать первые места ТОПа вполне реально. Главное, двигаться цели последовательно и упорно. Наша команда дизайнеров и SEO специалистов добьётся Вашей цели!