Блог

landing page

Поисковые системы ориентируются на предоставление пользователям максимально качественной и полезной информации по теме запроса. В этом отношении продвижение лендинг пейдж сталкивается с серьезными трудностями из-за специфического продающего формата.

Виды поисковых запросов

Какими могут быть поисковые запросы?

Первое, что необходимо сделать перед началом SEO-продвижения сайта и/или подачей рекламного объявления – собрать семантическое ядро.

Оно представляет собой список поисковых запросов (или, как их по-другому называют – ключевых слов), на основе которых веб-ресурс показывается в поисковой системе и благодаря которым его находят люди.

Крауд маркетинг (ссылки)

Концепция крауд маркетинга возникла как ответ на снижение уровня доверия и лояльности пользователей интернета к традиционным типам рекламы. Феномен «рекламной слепоты» привел к тому, что большинство потенциальных клиентов физически перестали замечать объявления и баннеры.

юзабилити аудит сайта

Юзабилити сайта — это степень его удобства для пользователей. Если юзабилити на высоком уровне, человек быстро получит нужную информацию и совершит целевое действие. В противном случае поведенческие показатели будут неудовлетворительными и, как следствие, снизится показатель конверсии. Чтобы понять, насколько удобен ваш сайт, нужно провести аудит юзабилити.

logo

Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.171

Адрес: г. Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказать бесплатный SEO аудит сайта!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2007 - 2018 Веб студия «SeoEra». Мы делаем сайты, которые приносят деньги. Копирование сайта запрещено!
Отправляя любую форму на сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных!

Поиск