Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы, вопросы и ответы

Польза контекстной рекламы для ведения бизнеса?

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов продажи. Не важно, что продавец предлагает – товары или услуги. Все основные моменты, включая количество кликов, их цену, конверсию и т.п., она позволяет рассчитать заранее. То есть, еще не потратив ни копейки, мы уже знаем, сколько мы сможем заработать и потратить посредством контекстной рекламы.

После этого клиент должен сам определить, выгодно ему пользоваться услугами компании или нет. Конечно же, все понимают, что реклама – выгодное вложение, особенно грамотно настроенная и подобранная под правильные ключевые фразы. И самое главное – она позволяет ежедневно анализировать ситуацию.

Кто может справиться с ведением контекстной рекламы?

Вести контекстную рекламу может любой, даже владея самыми примитивными знаниями. Вопрос не в этом. Будет ли эта реклама эффективной, и не выкинут ли такие «знатоки» деньги на ветер? Настройка и создание контекстной рекламы – дело не сложное. А вот правильная и эффективная настройка рекламы, ее запуск – это уже прерогатива профессионалов. Для этого нужно полностью владеть всеми тонкостями и нюансами, иметь представление обо всей специфике.

Конечно, можно воспользоваться специальными курсами и тренингами, занимаясь изучением данной отрасли. Но скажите, у какого бизнесмена есть столько лишнего времени, когда он может забросить основные дела и заниматься изучением информации, которая еще неизвестно, даст свои результаты или нет. Опыт то нулевой, а практика, как известно, важнее теории. 

Контекстная реклама – специфическая сфера, заниматься которой должны только компетентные специалисты. Только они могут сделать работу и преимущество контекстной рекламы по-настоящему качественно на пользу клиентского проекта.

порядок настройки контекстной рекламы

Какой из двух показателей значительнее – конверсия или CTR?

Для специалистов чаша весов, конечно же, перевешивает в сторону показателя кликабельности. Именно они отвечают за эту зону. Что же касается конверсии – это стихия рекламы, ресурса, предложений клиентов и самих посетителей. То есть, если заказчик спросит у специалиста, когда же произойдет долгожданный рост продаж, то он ответит, что в зоне его ответственности все идеально: нагоняется трафик, все показатели соответствуют норме. Это значит, что ошибка скрывается либо в самом бизнесе, либо в других видах продвижения и рекламы, которая осуществляется параллельно контексту. 

Ответственный специалист, прежде всего, займется определением потребностей клиентов. К примеру, если сначала нужно повысить продажи, то он будет работать в направлении большого показателя конверсии. В случае увеличения трафика, он будет тщательно следить за показателями кликабельности. Самый важный показатель для любого специалиста – это довольный его работой клиент.

zakaz

logo

Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.171

Адрес: г. Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказать бесплатный SEO аудит сайта!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2007 - 2018 Веб студия «SeoEra». Мы делаем сайты, которые приносят деньги. Копирование сайта запрещено!
Отправляя любую форму на сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных!

Поиск