Контекстная реклама

ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы Яндекс

Изначально контекстная реклама позиционировалась поисковыми компаниями в качестве инструментального средства, которое может позволить каждому владельцу сайта получить посетителей своими силами. Однако достаточно быстро пришло понимание того, что организация рекламных кампаний — сложное и кропотливое дело. Возможные ошибки в его использовании не приносят сайтам никакого вреда, но могут превратиться в неоправданные затраты денег и времени.

Поэтому владельцы сайтов стали массово стремиться к тому, чтобы ведение контекстной рекламы стало задачей профессионалов в этой области. В том, что это оправданный подход легко убедится каждый, кто попытается организовать рекламную кампания своими силами.

В настоящее время определённой популярностью пользуются несколько сервисов контекстной рекламы. Основными являются Яндекс Директ, или рекламная сеть Яндекса (РСЯ), и Google AdWords. Их правила, и отдельные особенности могут различаться. В данной статье мы ориентируемся на работу с Яндекс Директ, поскольку она является наиболее популярной и эффективной в нашей стране.

Контекстная реклама требует постоянного вложения средств и внесения в текущие кампании каких-то изменений, которые отражали бы последние изменения в бизнесе. В отличие от SEO оптимизации, которая после вывода определённых запросов требует лишь дополнительных вложений для их удержания, такая реклама каждый раз расходует 100% бюджета, а вложения не относятся к числу долгосрочных.

Часто её используют только в течение периода, пока поисковая оптимизация ещё не дала своих результатов. Правда, многократные изменения в алгоритмах поисковых машин убедили бизнес в том, что ничто не является стабильным. Поэтому в наши дни всё больше владельцев сайтов стремятся к тому, чтобы делить бюджет продвижения между SEO и контекстной рекламой, используя оба варианта одновременно.

Как работает контекстная реклама?

В настоящее время она ориентируется на два основных момента:

  • прямой учёт запроса пользователя;
  • использование данных о поисковой активности пользователя за всё время использования им поисковой системы.

Объявление может показываться на страницах результатов поисковой выдачи и на страницах сайтов партнёров РСЯ, которые тематически соответствуют его содержанию. Место вывода рекламного блока они устанавливают самостоятельно. Если же речь идёт о страницах выдачи, то существуют три области для выведения рекламных объявлений:

  • сверху и снизу от результатов поиска;
  • справа от результатов поиска в отдельной колонке.

Объявления, выводимые над результатами поиска, очень похожи на сами результаты, но помечены в качестве рекламы. Тем не менее, они справедливо считаются наиболее эффективными, поскольку люди склонны доверять тому, что нашла поисковая машина в ответ на их запросы.

ведение контекстной рекламы Яндекс

Что такое ведение контекстной рекламы на практике?

Перечислим основные проблемы, которые придётся решить в ходе организации рекламной кампании.

  • Подобрать ключевые слова, которые приведут на сайт не просто представителей целевой аудитории, но готовых совершить какое-то полезное для бизнеса действие. Не обязательно купить товар в магазине. Мы можем продвигать посадочную страницу для того, чтобы люди записывались на курсы, поступали в учебные заведения, вступали в какие-то клубы или секции. Ключевые слова должны чётко отражать конечную цель рекламной кампании.
  • Выбрать места размещения и характер показов.
  • Написать заголовки и тексты объявлений. Возможны показы ещё и картинок, но только на страницах сайтов-партнёров. Их тоже придётся подобрать. Тексты и заголовки проходят модерацию, поэтому не нужно думать, что вариант может быть любым. Искусство составления таких объявлений можно назвать особым видом копирайтинга. Всего в 10 словах нужно выразить весь смысл коммерческого предложения.
  • Разумеется, потребуется продумать и ставки за переходы. Рекомендации администрации самих систем или различные публикации на эту тему содержат лишь общие подсказки. Ориентироваться приходится на сам бюджет и количество ключевых слов, которые будет охватывать кампания. Ну и, конечно же, поведение конкурентов в плане ценообразования оплаты за переход.

Куда ведут ссылки?

Этот вопрос очень часто остаётся вне зоны внимания. А между тем он является одним из наиболее важных. В случае с организаций кампаний для больших электронных магазинов всё насколько проще. Если принято решение привлекать посетителей к страницам конкретных товаров, то на них и ставим ссылки, а если нужно поднять посещение страниц каких-то разделов, то на них.

Несколько сложнее дело обстоит с постоянными или временными коммерческими предложениями различных предприятий. Последние могут быть связанными с распродажами чего-либо, проведением маркетинговых акций и подобными разовыми явлениями. В таком случае необходимо подготовить отдельную «посадочную страницу». Так называют те, которые предназначены для эффективной подачи чего-то конкретного. На них же и отправляется трафик с контекстной рекламы. Иногда они оптимизируются под ключевые слова ещё и с точки зрения SEO-продвижения. Мы стремимся к тому, чтобы те и другие никогда не пересекались.

Таким образом, ведение контекстной рекламы Яндекс выходит за рамки работы исключительно с интерфейсом какой-то системы, но становится ещё и работой с сайтом заказчика.

Принципы нашей работы

Мы считаем, что наиболее оптимальный сценарий организации рекламных кампаний зависит от природы бизнеса. В конечном итоге продвижение представляет собой совокупность мелочей. Свою важность имеет и фавикон сайта, который попадает в объявление, и указание контактных данных, и призыв к действию, и сам характер подбора ключевых слов.

Свою работу мы стремимся строить по наиболее гибкой схеме, анализируем каждый предшествующий период и постоянно вносим изменения в характер кампании. Мои клиенты считают, что мы превосходим их ожидания, поскольку ориентированы не просто на организацию переходов, но и на последующее превращение посетителей в клиентов.

zakaz

logo

Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.171

Адрес: г. Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SeoEra». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Бесплатный аудит сайта!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено