Блог

продвижение сайта по регионам

Региональное продвижение сайта

Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе узнала вся Россия, то вы должны обратить внимание на региональное продвижение ресурсов. Поисковые системы, когда речь идет о товарах и услугах, отдают предпочтение местному бизнесу.

Чем региональное продвижение сайта отличается от всероссийского

Для поисковых систем существует два вида запросов: географически зависимые и географически независимые. В первом случае выдача данных зависит от региона проживания пользователя, а во втором предусмотренная единая для всех выдача. В чем их различия – разобраться легко. Например, если человек занимается поиском закона всемирного тяготения или рецептом клюквенного морса, то географическая привязка будет отсутствовать и вся информация будет одинаковой как для жителей столицы, так и для жителей крайнего севера. А вот если пользователь начнет искать букет цветов с доставкой или ближайший офис коммунальной компании, то поисковая система предложит ему результаты, касающиеся конкретного города пользователя.

Поисковые системы Гугл и Яндекс формируют географически зависимую выдачу разными способами. К примеру, последний ведет себя предсказуемо: когда пользователь вбивает географически независимый запрос, то результат будет общероссийским, а географически зависимый выдаст данные, касающиеся конкретного региона. И выдача при этом будет отличаться одинаковой релевантностью для всех. Поисковик Гугл предусматривает только общероссийский поиск, поэтому с этим у него есть определенные сложности. В результате выдачу могут составлять целый набор коммерческих и информационных площадок с различной геопривязкой. Обе поисковые системы определяют город пользователя согласно IP-адресу.

Для того чтобы вывести ресурс в ТОП в рамках конкретного города или области, нужно разобраться, как функционирует каждый из поисковиков.

Продвижение сайта по регионам посредством Яндекса

Предположим, вы хотите продвинуть сайт, Оренбургской компании. Чтобы сайт неплохо ранжировался в системе Яндекс ему обязательно надо присвоить региональность. Осуществить это возможно при помощи сервиса Яндекс Вебмастер. Там по умолчанию нужно указать лишь один город, наиболее часто определяемый самим поисковиком посредством телефона или адреса, указанного на сайте. Автоматическое присвоение региона представляет собой:

  • Размещение конкретной информации на каждой странице портала. Большинство мастером забивают ее, как правило, в шапку и подвал ресурса. 
  • Создание отдельной страницы, на которой будут располагаться телефон, адрес, полное название компании, а также прикрепленная к ней карта проезда.
  • Добавление организации в Яндекс Справочник.

продвижение по регионам

Продвижение в нескольких регионах

Итак, мы провели обновление географической привязки и после того, как обновится поисковая база, наша организация окажется в Оренбургском ТОПе согласно некоторым запросам. Все довольны: заказы, а вместе с ними и прибыль растут, а спустя время, в Самаре открывается представительство. И там тоже нужно продвигать нашу организацию. Что для этого нужно? Ответ прост – помощь «Яндекс Каталога». 

Регистрация компании в данном сервисе обойдется коммерческой организации в 14500 рублей + НДС. Зато сайту присваивается сразу несколько регионов. Но есть одно условие – представительство компании должно быть в каждом указанном населенном пункте. При этом, что касается контактных данных, то для каждого города присутствия нужно указывать свои. Это можно сделать посредством сквозного блока с телефонами и адресами либо отдельной странички. Последний способ будет удобным, если услуги и стоимость не совпадают. Каждая страница во время продвижения по регионам должна соответствовать конкретному региону, а поисковая система учтет эту привязку, когда будет формировать географически зависимую выдачу. Если организация вздумает расширяться, то придется задействовать специальные поддомены.

Продвижение в нескольких регионах, подразумевает:

  • Полное отсутствие вранья и какой-то недосказанности. Контактные данные обязательно должны быть достоверными, иначе Яндекс, распознав обман, не присвоит регион. 
  • Недопущение, чтобы контакты пересекались с кем-то дополнительно. Никогда не указывайте данные партнеров как собственные. Система отправит вас под аффиат-фильтр или вам будет отказано в присвоении региональности.

Продвижение в регионах посредством Google

В данной поисковой системе геопривязка выставляется только в рамках страны. Конечно, не всем это нравится, но можно воспользоваться сервисом «Гугл Мой Бизнес», добавив туда профильные данные организации.

Региональное продвижение по всей России

Правила позволяют отвязку сайта от региона, а всю необходимую информацию можно разместить либо на каждой странице, либо в текстах ссылок. Кроме этого, сайт нужно обязательно зарегистрировать в «Яндекс Справочнике». При этом, номер телефона может быть универсальным, а что касается адресов представительств, то они должны быть указаны полностью.

Полезные советы

  • Не пренебрегайте региональными ссылками для регионального продвижения сайта;
  • Обязательно добавьте компанию в сервисы «Яндекс.Карты» и Гугл Марс;
  • Следите, чтобы околоссылочный текст и анкоры были оформлены правильно;
  • Создайте тематические группы в социальных сетях.

zakaz

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Мы Вам перезвоним

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Технический аудит сайта

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено