Блог

зачем нужен сайт компании

Зачем Вашей компании нужен сайт?

Современные покупатели искушены в деле выбора товаров. Перед покупкой они совершают небольшое исследование, после чего принимают решение о целесообразности покупки в определённом месте. Если Вы владеете красивым и заполненным полезной информацией сайтом, он будет востребован, то есть станет гарантом доверия для клиентов. Давайте разберёмся, зачем Вашей компании нужен сайт?

Что такое сайт?

Разберёмся с тем, что такое сайт. По определению – это объединённая одной темой совокупность документов. Он состоит из двух главных элементов – контента и дизайна. Тексты первичны, оформление вторично, но тоже важно.

В современном понимании, сайт – это визитная карточка компании, предоставляющая всю необходимую для клиента информацию. Но если обычная визитка даёт лишь сухую неподтверждённую информация, то правильно организованный ресурс создаёт доверительный образ, показывает, объясняет, завлекает и стимулирует.

Причины, по которым Вы хотите создать сайт, могут быть разными. Возможно, это эксперимент с целью выяснить темпы повышения уровня продаж, а может – целенаправленное действие для завоевания сегмента целевой аудитории. В любом случае, успешными в современных рыночных условиях могут быть лишь те компании, которые подают информации о себе на доступном языке. А язык современного мира – это Интернет.

Зачем нужен сайт компании?

Сайт необходим любой современной компании, которая хочет идти в ногу со временем и генерировать постоянные продажи. Ответим подробнее на вопрос о том, зачем Вашей компании нужен корпоративный сайт?

  1. Расширение аудитории. Популярность бизнеса в Интернете обусловлена тем, что даёт широкие возможности для поиска и привлечение своей целевой аудитории. Работая оффлайн, вы привлекаете клиентов по географическому принципу, работая онлайн можно вовлекать огромнейшую аудиторию. Классические маркетинговые методы привлечения новых клиентов хоть уже не так эффективны, но всё ещё затратны. Продвижение в Интернете принесёт гораздо больше конверсии при меньших вложениях, но главное, что Вы сможете сами отследить результативность всех действий.
  2. Гибкость. Работа в Сети даёт возможность постоянно экспериментировать, используя баннеры, акции, различные виды рекламы и продвижения. Всё это будет приносить реально измеримый результат. В итоге можно сформировать собственный динамичный комплекс методов продвижения.
  3. «Мобильная» аудитория. Мобильный поиск во много раз превосходит поиск с компьютеров. Люди всё чаще ищут что-то через смартфоны, пренебрегая работой за ноутбуком. И чтобы охватить этот сегмент аудитории, надо всего лишь оптимизировать сайт для мобильных устройств. Таким образом, часть целевых посетителей можно получить буквально «на ходу», ведь часто люди ищут нужный товар в пути, в кафе и т.д., и так же быстро принимают решение о покупке.
  4. Рефералы. Интернет даёт отличную возможность расширить поле своей деятельности благодаря ссылкам. Гораздо проще порекомендовать другу сайт, чем диктовать адрес и телефон магазина. Пользователи сначала захотят изучить Ваш сайт, но точно не поехать в магазин.
  5. Продвижение в социальных сетях. Это мощный инструмент раскрутки, потому что обычный пользователь не представляет своей жизни без соцсети. Грамотно используя этот метод, можно гарантированно добиться прироста аудитории и потенциальных клиентов.
  6. Формирование положительного имиджа. Современные покупатели мало доверяют компаниям, которые не имеют своих сайтов. Сразу создаётся впечатление, что они не идут в ногу со временем и отстают. Кто же захочет покупать товары или услуги у тех, кто не в состоянии держать марку?
  7. Бизнес-аналитика. Собственный ресурс позволит изучать аналитические данные: что больше всего интересует пользователей, какую часть сайта они дольше всего изучают, какие товары добавляют в WishList и т.д. Всё это очень сложно получить, работая в оффлайн режиме, поскольку анкеты и опросы давно не работают.
  8. Обратная связь. Далеко не каждый клиент готов прямо в глаза сказать, что его не устроило, если это не принципиально. Но он больше не вернётся в Ваш магазин, и будет искать другой. На сайте же он гораздо вероятнее оставит свой отзыв, потому что это заочное обращение. И покупатель выскажется, и Вы будете знать, что следует изменить.

Структура современного корпоративного сайта

сайт для бизнеса

Надо понимать и то, что, посмотрев фотографии, документы или изображения, клиент намного быстрее совершит целевое действие, поскольку уровень его доверия повысится. Кроме того, далеко не у всех есть время для того, чтобы посещать магазины и делать покупки, ведь сейчас любую операцию можно проделать онлайн.

Помимо очевидных выгод, собственный сайт позволит экономить средства, ранее расходованные на нужды компании. Так, часть документооборота, обучающих и демонстрационных материалов можно перенести на онлайн-ресурс. Это поможет сэкономить кругленькие суммы на различных средствах связи, аренде и т.д.

Что нужно знать?

Поняв, зачем Вашей компании нужен сайт, кажется, что он способен решить все проблемы. Но это не так. Убыточное предприятие не станет вдруг приносить прибыль из-за появления странице в Интернете. Сеть предлагает широкие возможности, использовать которые надо профессионально, понимания суть бизнес-процессов. В противном случае предоставленные возможности легко обернуть против себя.

Несмотря на то, что можно привлечь большую аудиторию довольно быстро, для этого потребуются вложения, как финансовые, так и временные. Бизнес онлайн довольно развит, и конкуренты активно борются за свою целевую аудиторию.

Недостаточно просто сделать сайт и нанять человека, который будет его вести. Интернет-ресурс будет действительно эффективным только в том случае, если активно с ним работать: наполнять, обновлять, общаться с покупателями.

Подводя итоги, отметим, что создание собственного сайта – давно не вопрос имиджа или престижа. В современном мире это вопрос эффективности компании, а соответственно, и её прибыли.

Мы проанализируем Вашу конкурентную среду, изучим рынок и создадим активную, приносящую прибыль площадку. Заказывайте создание сайта у нас!

zakaz

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Мы Вам перезвоним

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Технический аудит сайта

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено