Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ

Система контекстной рекламы поисковой компании Яндекс родилась ещё в 2001 году. В настоящее время она является наиболее популярной и востребованной. Ею пользуется не менее 80% всех интернет рекламодателей в России. К настоящему моменту показы рекламных объявлений осуществляются в двух основных аспектах.

Введя поисковый запрос пользователь Яндекса видит результаты поиска и блоки рекламных объявлений. Они могут находиться справа от списка поисковой выдачи, над и под ней. Два вторых варианта почти полностью стирают грань между выдачей и рекламой. Рядовые пользователи редко обращают внимание на маленькую пометку «Реклама» возле блока с отдельным объявлением. Показ конкретных объявлений зависит от ключевых слов, которые указал рекламодатель.

Второй вариант основан на сборе данных о том, какие интересы имеются у пользователя. Впоследствии он время от времени получает рекламные объявления, которые релевантны запросам, введённым им ранее в Яндексе.

Контекстная реклама Яндекс Директ может быть эффективным и надёжным способом привлечения трафика, а может превратиться в неуместные затраты. Это зависит от профессионализма её организаторов, их знания особенностей этого средства и умения грамотно реагировать на различные ситуации.

Возможности контекстной рекламы Яндекс Директ

Рекламная система Яндекса предоставляет рекламодателю следующие возможности:

  • указывать запросы, по которым будет показываться его объявление;
  • самостоятельно составить текст объявления;
  • связывать показ объявления с определёнными регионами;
  • управлять показами объявления на страницах поисковой выдачи и на страницах сайтов партнёров РСЯ;
  • оценивать перспективность определённых ключевых слов.

Кроме этого контекстная реклама Яндекс Директ предоставляет ряд сервисных инструментов. К примеру, персонального менеджера и показ по дополнительным релевантным фразам. Каждый, кто попытается воспользоваться подобными средствами должен помнить, что он имеет дело с коммерческой компанией, которая этого никогда не скрывала.

Основная задача подобных средств привести на сайт рекламодателя посетителей, что будет стоить ему денег. В качестве релевантных чаще всего предлагаются любые запросы, которые связаны с темой просто посредством пересечения слов. Не нужно удивляться тому, что коммерческий запрос будет окружен информационными. Переходы рекламодатель получит, а вот конверсии никакой. Средства же будут потрачены.

Эти и многие другие тонкости делают работу с сервисом Яндекс Директ достаточно рискованной в плане необоснованных затрат.

Однако Яндекс создал достаточно гибкую среду, вполне пригодную для того, чтобы рекламная кампания стала доступной для работы большого числа лиц, которые всегда смогут продемонстрировать её наблюдателям, консультантам или заказчикам.

Есть у контекстной рекламы Яндекс Директ и ещё одно преимущество, которое отличает его от AdWords, — это возможность регулирования места показа в блоке. К примеру, рекламодатель выбрал показ объявлений только справа от результатов поиска. Но на какой странице они будут размещены? До 2015 года всё было полностью прозрачным, а в 2015 году компания ввела режим аукциона VCG. Однако и сейчас Яндекс даёт относительно верный прогноз того, какую цену за переход нужно установить, чтобы объявление оказалось на определённом месте.

реклама Яндекс Директ

Основная причина обращения к специалистам

Любая рекламная кампания, организованная в РСЯ, какое-то число посетителей приведёт. Можно подумать, что всё это по силам самим владельцам сайтов. Вполне возможно, что это так, но нужно учесть, что существует правило конверсии. В каждой нише бизнеса оно своё. И зависит её процент от множества факторов. 100 тематических посещений могут привести к 5 звонкам, а они только к одной покупке. Если каждое посещение обошлось в 150 рублей, а товар стоит 5 тыс. рублей, то никакой выгоды такая продажа не принесёт.

Наша задача заключается в оптимизации издержек на контекстную рекламу. И мы должны помнить, что сам Яндекс живёт тем, что собирает деньги за переходы.

Контекстная реклама такого рода требует постоянного контроля. Как только пошли «холостые» переходы, не дающие никакой конверсии, так её нужно сразу же останавливать, искать причины, вносить изменения, а потом запускать вновь.

В любом случае — не следует надеяться на две вещи:

  • что-то можно отдать на откуп автоматике или персональному менеджеру, предлагаемому самим Директом;
  • если что-то пойдёт не так, то получится вернуть деньги.

Особенно неприятную «помощь» может оказать показ по релевантным фразам, которые очень часто релевантны лишь с точки зрения алгоритмов самого Яндекса.

Принципы контекстной рекламы

Мы считаем, что контекстная реклама Яндекс Директ — это отличный инструмент, который нужно рассматривать в качестве одного из способов привлечения целевых посетителей, но не делать на него ставку целиком.

Это умное средство привлечения целевого трафика, который может быть незаменимым ещё и для проведения аудита. Пока на сайте нет реальных посетителей — невозможно проанализировать поведенческие факторы и убедиться в том, что всё хорошо с точки зрения юзабилити.

Практика показывает, что продвижение сайта с помощью контекстной рекламы существенно повышает уровень доверия к нему, который называется трастовостью.

Рекламные кампании Яндекс Директ на самом деле приводят на сайте целевых посетителей, относящихся к региону рекламодателя. Только для этого нужно изучить систему во всех нюансах.

Проведение кампании требует постоянного контроля, регулярной аналитики результатов и умения оперативно реагировать на любые негативные ситуации. Мы знаем о том, как настроить её правильно и умеем отслеживать эффективность.

В своей работе мы используем наиболее интеллектуальные методы анализа конкурентов, грамотно подбираем семантическое ядро, используем адекватные минус слова и создаём объявления только под одно ключевое слово. При этом ключевые фразы для Директа отличаются от тех по которым мы будем продвигать сайт методами SEO инженерии. Мы никогда не используем пакетные настройки и рассматриваем продвижением каждого сайта в качестве уникальной задачи.

Практика показывает, что такой подход даёт наиболее высокую отдачу. В этом уже убедились сотни наших клиентов.

zakaz

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Мы Вам перезвоним

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Технический аудит сайта

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено