Контекстная реклама

ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы Яндекс

Изначально контекстная реклама позиционировалась поисковыми компаниями в качестве инструментального средства, которое может позволить каждому владельцу сайта получить посетителей своими силами. Однако достаточно быстро пришло понимание того, что организация рекламных кампаний — сложное и кропотливое дело. Возможные ошибки в его использовании не приносят сайтам никакого вреда, но могут превратиться в неоправданные затраты денег и времени.

Поэтому владельцы сайтов стали массово стремиться к тому, чтобы ведение контекстной рекламы стало задачей профессионалов в этой области. В том, что это оправданный подход легко убедится каждый, кто попытается организовать рекламную кампания своими силами.

В настоящее время определённой популярностью пользуются несколько сервисов контекстной рекламы. Основными являются Яндекс Директ, или рекламная сеть Яндекса (РСЯ), и Google AdWords. Их правила, и отдельные особенности могут различаться. В данной статье мы ориентируемся на работу с Яндекс Директ, поскольку она является наиболее популярной и эффективной в нашей стране.

Контекстная реклама требует постоянного вложения средств и внесения в текущие кампании каких-то изменений, которые отражали бы последние изменения в бизнесе. В отличие от SEO оптимизации, которая после вывода определённых запросов требует лишь дополнительных вложений для их удержания, такая реклама каждый раз расходует 100% бюджета, а вложения не относятся к числу долгосрочных.

Часто её используют только в течение периода, пока поисковая оптимизация ещё не дала своих результатов. Правда, многократные изменения в алгоритмах поисковых машин убедили бизнес в том, что ничто не является стабильным. Поэтому в наши дни всё больше владельцев сайтов стремятся к тому, чтобы делить бюджет продвижения между SEO и контекстной рекламой, используя оба варианта одновременно.

Как работает контекстная реклама?

В настоящее время она ориентируется на два основных момента:

  • прямой учёт запроса пользователя;
  • использование данных о поисковой активности пользователя за всё время использования им поисковой системы.

Объявление может показываться на страницах результатов поисковой выдачи и на страницах сайтов партнёров РСЯ, которые тематически соответствуют его содержанию. Место вывода рекламного блока они устанавливают самостоятельно. Если же речь идёт о страницах выдачи, то существуют три области для выведения рекламных объявлений:

  • сверху и снизу от результатов поиска;
  • справа от результатов поиска в отдельной колонке.

Объявления, выводимые над результатами поиска, очень похожи на сами результаты, но помечены в качестве рекламы. Тем не менее, они справедливо считаются наиболее эффективными, поскольку люди склонны доверять тому, что нашла поисковая машина в ответ на их запросы.

ведение контекстной рекламы Яндекс

Что такое ведение контекстной рекламы на практике?

Перечислим основные проблемы, которые придётся решить в ходе организации рекламной кампании.

  • Подобрать ключевые слова, которые приведут на сайт не просто представителей целевой аудитории, но готовых совершить какое-то полезное для бизнеса действие. Не обязательно купить товар в магазине. Мы можем продвигать посадочную страницу для того, чтобы люди записывались на курсы, поступали в учебные заведения, вступали в какие-то клубы или секции. Ключевые слова должны чётко отражать конечную цель рекламной кампании.
  • Выбрать места размещения и характер показов.
  • Написать заголовки и тексты объявлений. Возможны показы ещё и картинок, но только на страницах сайтов-партнёров. Их тоже придётся подобрать. Тексты и заголовки проходят модерацию, поэтому не нужно думать, что вариант может быть любым. Искусство составления таких объявлений можно назвать особым видом копирайтинга. Всего в 10 словах нужно выразить весь смысл коммерческого предложения.
  • Разумеется, потребуется продумать и ставки за переходы. Рекомендации администрации самих систем или различные публикации на эту тему содержат лишь общие подсказки. Ориентироваться приходится на сам бюджет и количество ключевых слов, которые будет охватывать кампания. Ну и, конечно же, поведение конкурентов в плане ценообразования оплаты за переход.

Куда ведут ссылки?

Этот вопрос очень часто остаётся вне зоны внимания. А между тем он является одним из наиболее важных. В случае с организаций кампаний для больших электронных магазинов всё насколько проще. Если принято решение привлекать посетителей к страницам конкретных товаров, то на них и ставим ссылки, а если нужно поднять посещение страниц каких-то разделов, то на них.

Несколько сложнее дело обстоит с постоянными или временными коммерческими предложениями различных предприятий. Последние могут быть связанными с распродажами чего-либо, проведением маркетинговых акций и подобными разовыми явлениями. В таком случае необходимо подготовить отдельную «посадочную страницу». Так называют те, которые предназначены для эффективной подачи чего-то конкретного. На них же и отправляется трафик с контекстной рекламы. Иногда они оптимизируются под ключевые слова ещё и с точки зрения SEO-продвижения. Мы стремимся к тому, чтобы те и другие никогда не пересекались.

Таким образом, ведение контекстной рекламы Яндекс выходит за рамки работы исключительно с интерфейсом какой-то системы, но становится ещё и работой с сайтом заказчика.

Принципы нашей работы

Мы считаем, что наиболее оптимальный сценарий организации рекламных кампаний зависит от природы бизнеса. В конечном итоге продвижение представляет собой совокупность мелочей. Свою важность имеет и фавикон сайта, который попадает в объявление, и указание контактных данных, и призыв к действию, и сам характер подбора ключевых слов.

Свою работу мы стремимся строить по наиболее гибкой схеме, анализируем каждый предшествующий период и постоянно вносим изменения в характер кампании. Мои клиенты считают, что мы превосходим их ожидания, поскольку ориентированы не просто на организацию переходов, но и на последующее превращение посетителей в клиентов.

zakaz

logo

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Озерная, д.5А

Адрес: г.Мытищи, проспект Астрахова, д.2 (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Время работы веб-студии: Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Телефон: +7 (903) 140-20-00

E-mail: seoera@yandex.ru

WhatsApp: +7 (903) 140-20-00

Facebook: SEO студия 

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

© 2007 - 2018 Веб студия «SEOera». Мы делаем и продвигаем сайты, которые приносят прибыль. Копирование сайта запрещено!

Обработка персональных данных  |  Политика конфидециальности  |  Правила cookie

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Мы Вам перезвоним

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Технический аудит сайта

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено