Разработка фирменного стиля компании
Фирменный стиль способствует визуальной идентификации Вашей компании среди конкурентов и даже помогает формировать лояльность клиентов. Доказано, что образы влияют на подсознание человека, вызывая негативный или положительный отклик. Любая компания хочет вызывать лишь положительные эмоции у своих клиентов. Важность фирменного стиля не стоит недооценивать.
Логотип – это своеобразная графическая визитная карточка компании! Создание логотипа — сложный творческий процесс, в ходе которого должен быть разработан уникальный графический знак, соответствующий позиционированию бренда, отражающий его идеологию, сущность, а также основные характеристики и базовые ценности. Например: легкость, демократичность, открытость или авторитет, силу, мощность, надежность и т.д. О поистине эффективном дизайне логотипа можно говорить только в том случае, если он соответствует целому ряду принципиальных критериев.
Баннеры активно используются в сети в качестве графической рекламы и не только. Баннеры популярны у пользователей и показывают высокую эффективность. Они не только несут свою прямую информационную функцию, но и украшают страницы сайта.
Брендбук – это комплексное описание торговой марки, в котором структурированно изложена вся информация о ее позиционировании, ценностях, миссии, философии, описываются стандарты элементов визуальной идентификации. Брендбук можно назвать «паспортом» бренда, который содержит все необходимые данные для работы маркетологов, специалистов по рекламе, руководства компании и ее сотрудников по его развитию и продвижению.