Landing page (лендинг, лендинг пейдж, лендос, целевая страница, посадочная страница, страница приземления, одностраничный сайт) — отдельная веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для эффективной рекламы, увеличения аудитории, поиск клиентов, продаж. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге и презентует её с лучших сторон.
Почему лучше заказать разработку лендинг пейдж у нас?
- Уникальный дизайн: разработка уникального дизайна Landing page — красивое оформление и продуманное «юзабилити» (удобство использования) сайта. Оказывает сильное влияние на посетителей, вовлекает вашего потенциального клиента, повышает доверие, выделяет среди конкурентов.
- Адаптивность: landing page прекрасно выглядит на всех мониторах, будь то компьютер, телефон или планшет. Сайт охватит максимальную аудиторию заинтересованных посетителей.
- Управляемость: все наши Landing page оснащены современной CMS (системой управления контентом) — эффективным инструментом для управления сайтом без привлечения третьих лиц и без специальных знаний в области ВЕБ-разработок.
- SEO продвижение: занимаемся SEO продвижением Landing page в поисковых системах, что приводит наиболее качественный трафик. Доверие посетителей к сайтам в ТОП выше, чем к рекламе, а стоимость привлекаемого клиента в несколько раз ниже.
- Маркетинг: выжмем максимум из Landing page, проведя сравнительный анализ с конкурентами, разработаем уникальное торговое предложение, усилим триггерами доверия, представим вас красиво и выгодно.
- Мультилендинг/Геотаргетинг: сделаем автоматическую трансформацию страницы, заголовков, блоков Landing page в зависимости от запроса и географии посетителя, для соответствия ожиданию клиентов. Заменяем как заголовки, так и целые блоки.
- Настройка и ведение рекламных кампаний: настраиваем кампании и приводим посетителей на Landing page из наиболее перспективных рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Instagram и т.д.
- A/B тестирование: для увеличения конверсии протестируем элементы Landing page: заголовки, подзаголовки, фоновые изображения, формы захвата, первый экран, цены
- Привлечение клиентов.
- Аналитика и доработка.
Почему у вашего лендинга низкая конверсия?
1. Отсутствие мобильной версии. Количество мобильных пользователей растет с каждым годом и уже давно превысило количество пользователей ПК. В 2019 году почти по всех сферах количество мобильного трафика с контекстной рекламы и поиска превышает 40%. Без мобильной версии ваш сайт не конвертирует эти 40% и вы теряете почти половину вашего бюджета.
Вторая причина почему в 2019 года обязательно делать мобильную версию вашего Landing page. Яндекс и Google не индексирует сайты без мобильной версии, а следовательно вы платите повышенные ставки в контекстной рекламе.
Создание мобильной версии, как правило, увеличивает конверсию в 1,5 раза. Это происходит в основном за счет корректного отображения, оптимизированной скорости загрузки и удобно расположенного контента на сайте.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что ваш Landing page будет оптимизирован для отображения на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах.
2. Медленная скорость загрузки. Первое впечатление создает не дизайн лендинга, а скорость его загрузки. Медленная загрузка – одна из частых причин уменьшения конверсии посадочной страницы. Согласно данным хостинговой компании Reg.RU, 38% пользователей уходят с сайта, загружающегося дольше 8 секунд (с мобильного устройства - дольше 5 секунд). По данным хостинга оптимальной скоростью загрузки лендинг пейдж составляет 3,5 секунды.
Это означает, что если ваш сайт загружается дольше 3,5 секунд, то вы теряете почти половину ваших посетителей, а следовательно и рекламного бюджета.
Стоит отметить, что медленные сайты не любят и Яндекс с Google. Их поисковые алгоритмы начали официально учитывать скорость загрузки при ранжировании результатов поиска и контекстной рекламы, так как она напрямую влияет на поведенческий фактор.
Для оптимизации скорости загрузки лендинг пейдж есть несколько не сложных правил. Оставьте ваши контакты и наши специалисты с удовольствием поделятся всеми способами оптимизации.
3. Слишком сложная форма заявки. Отправка формы заявки — это финальная часть взаимодействия лендинг пейдж с клиентом. Статистика показывает, что в 25% случаев проблема конверсии скрывается не в дизайне, трафике или УТП, а именно там. Пользователи не хотят оставлять контактные данные, «бросают» форму и уходят, а вы теряете потенциальных клиентов и доход.
Вы наверняка проводите большое количество тестов в самых разных областях страницы, но прежде чем тестировать конверсионные элементы вашей посадочной страницы, проанализируйте формы Call-To-Action.
3 самые эффективные вещи, которые мы советуем протестировать нашим клиентам:
-
Разместить форму заявки на первом экране Landing page;
-
Упростить форму заявки, а именно количество полей в ней. Чем проще оставить заявку на вашем лендинге, тем выше конверсия;
-
Избегать шаблонных УТП, таких, как «Получите бесплатную консультацию».
4. Устаревший дизайн низкого качества. В XXI веке зачастую важен не сам продукт, а то как он упакован, дизайн стал неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга. От того, насколько успешно дизайнер справляется с этой задачей, зависит будущее проекта.
Фраза «встречают по одежке» применима и в нашем случае. Первое что видят ваши будущие клиенты – это ваш сайт. И если дизайн Landing page устаревший, некачественный и дешевый, то подобное впечатление останется и о вашей компании после просмотра.
Исследования в области маркетинга отмечают, что выручки кампании увеличиваются более чем в 5 раз после успешного редизайна. С каждым годом качественный дизайн стоит все дороже, так как растет его значимость в итоговой конверсии и требование пользователей. Шаблонные landing page не работают, нужно выделяться среди конкурентов и «цеплять» пользователя. Это означает лишь одно – планка растет и в наше время не стоит экономить на упаковке вашего бизнеса.
5. Одна страница для всех типов пользователей. Более 50% обратившихся к нам клиентов ведут весь рекламный трафик на один и тот же лендинг пейдж, а еще 25% — на домашнюю страницу.
Поставьте себя на место вашего пользователя: в поисках кожаной сумки, вы кликнули на рекламу этих самых сумок, и были перенаправлены на домашнюю страницу магазина, где вы не находите сапоги. Далее следует логичных шаг - закрытие страницы. Именно этим объясняется высокий показатель отказов вашего Landing page. Чтобы это исправить, нужно продумать сетку своих услуг или товаров и создавать уникальные лендинги для каждой из них.
Это требует немалых бюджетов и ресурсов, но есть отличные новости. Большинство ваших конкурентов не используют сегментацию и входят в те самые 75%, о которых мы говорили в начале. В это время лидеры рынка правильно сегментируют свой бизнес и получают преимущество.