Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается наряду с результатами поиска по определенным запросам. То есть, показ рекламы зависит от интересов пользователей, а значит, рекламное объявление показывается целевой аудитории.
Рассуждая о том, что такое Яндекс Директ, стоит отметить, что это один из самых эффективных методов рекламирования продукции или услуги. Входящий трафик эффективно превращается в клиентов или заявки, принося ощутимую прибыль сайту и магазину.
Google AdWords дает вам возможность привлекать целевой трафик с помощью контекстной рекламы. Среди поисковых систем в России Google занимает второе место, на него приходится чуть больше 40% поисковых запросов (у Яндекса около 50), а по количеству сайтов, на которых установлен AdSense, Google опережает Яндекс с его РСЯ.
Анализ рекламной кампании – стратегически важный этап работы над продвижением продуктов и услуг в интернете. Эта процедура позволяет не только получить представление об эффективности продвижения, но и дает возможность скорректировать настройки РК для оптимизации расходов и увеличения конверсии.