Поисковая раскрутка и продвижение сайта в ТОП-10
Продвижение сайта (SEO) — кропотливая работа над ресурсом и его внешним окружением. Основная цель раскрутки — это улучшение занимаемых позиций по ключевым запросам в популярных поисковых системах (Яндекс и Google), рост посещаемости и конверсии (звонков, продаж, заявок).
У Вас есть собственный бизнес?! Вы являетесь владельцем корпоративного сайта своей компании?! У Вас возник вопрос: «Насколько важно продвижение и раскрутка сайта в Яндексе для привлечения большего количества клиентов в Вашей сфере деятельности?». Мы считаем, что поисковая раскрутка сайта в Яндекс является одной из важнейших составляющих для ведения правильной рекламной кампании Вашего бизнеса. Однако, есть некоторые важные особенности данного вида рекламы.
Особенности раскрутки сайтов
1. Продвижение сайта в Яндекс и Google является поступательным процессом.
Не надо ждать мгновенного эффекта после момента старта продвижения Вашего проекта. По низкочастотным запросам ощутимый эффект должен появиться через 2,5 – 3 месяца, по среднечастотным запросам – через 3-5 месяцев и по высокочастотным запросам через 6-8 месяцев. А если Вы хотите продвигаться по высокочастотным и очень высококонкурентным запросам, то сроки вывода Вашего проекта по таким запросам могут быть существенно больше, чем полгода и год.
2. Результаты продвижения сайта зависят в первую очередь от Вас.
Клиенты, которые считают, что результат продвижения их сайта зависит исключительно от качества работы оптимизационной компании, глубоко ошибаются. Дело в том, что алгоритмы поисковых систем очень внимательно относятся к архитектуре Вашего сайта, отслеживают, насколько уникальным является контент на Вашем сайте, как часто он обновляется. В связи с этим, прежде чем начать продвижение своего сайта в поисковых системах Яндекс и Google, Вы должны для себя твердо решить, что готовы принимать активное участие в развитии своего интернет – ресурса согласно требованиям оптимизационной компании.
3. Не затягивайте сроки согласования этапов продвижения.
Мы не говорим, что после того, как поступил вопрос для согласования от оптимизационной компании, то нужно все свои дела бросить и начать рассмотрение поступившего вопроса. Мы отлично понимаем, что у Вас огромное количество дел в сфере Вашего бизнеса. Однако, в течение 3-5 дней все-таки нужно выделить немного своего драгоценного времени и ответить на вопросы, касающиеся продвижения Вашего любимого сайта. Ведь в конечном итоге затягивания сроков могут обойтись Вам в копеечку.
4. Не отказывайтесь от рекомендаций по доработкам сайта от SEO-оптимизатора.
Свяжитесь с оптимизационной компанией и обсудите альтернативные пути решения возникших разногласий. По крайне мере специалисты компании SEOera всегда готовы вступить в открытый диалог с клиентом и приложат максимум усилий для поиска альтернативных путей в случае возникновения проблемных ситуаций на этапе согласования требований к внутренней оптимизации или доработок Вашего сайта.
5. Не просите оптимизаторов быстро наращивать ссылочный бюджет.
Мгновенное увеличение объема ссылочной массы на Ваш сайт может привести к санкциям со стороны поисковой системы Yandex и в результате Ваш сайт будет пессимизирован или вообще забанен. Специалисты SEO сферы знают, как правильно и рационально вести работу над внешними факторами продвижения Вашего сайта. В веб-студии SEOera под работой над внешними факторами подразумевается не только размеренная покупка ссылок на Ваш проект, а также активно используются блоги, статьи, обзоры, вечные и естественные ссылки в качестве инструментов продвижения сайт, рационально распределяя предоставленный нам бюджет Вашего проекта. Поэтому не стоит паниковать, если через месяц после старта проекта Вы видите маленький прирост ссылочной массы на Ваш сайт. Пройдет время и он будет достаточным. Нужно только положиться на профессионализм специалистов по продвижению сайтов и немного подождать.
6. Просите партнеров размещать ссылки на продвигаемый сайт.
Ваш сайт получает прирост тематической ссылочной массы, которая очень положительно воспринимается при поисковой раскрутке сайта. Одна подобная ссылка по характеристикам качества может заменить несколько тех, которые Вам подберет оптимизационная компания на своих площадках. Вы отлично понимаете, что SEO специалисты просто не уполномочены общаться с Вашими партнерами по данному вопросу. Таким образом, Ваше участие в работе над внешними факторами продвижения Вашего сайта будет очень приветствоваться.
7. Согласовывайте все планируемые изменения на сайте с оптимизаторами.
Некоторые доработки очень негативно сказываются на результатах продвижения. В связи с этим, если у Вас возникли идеи по видоизменению Вашего сайта, свяжитесь с SEO специалистами, которые занимаются его продвижением, и обсудите Ваши пожелания к своему сайту.
В вышеприведенных пунктах кратко описаны основные аспекты оптимизация сайта. Приведены убедительные доводы того, что результаты продвижение сайтов очень сильно зависят от желания самого клиента развивать свой любимый сайт согласно требованиям профессионалам SEO.