Статистические показатели продвижения
Исследование, проведенное компанией Mediascope, наглядно демонстрирует эффективность продвижения услуг на картах. В первую очередь, стоит упомянуть, что более 75% пользователей в течении суток посещают места неподалеку от себя, которые были предложены им сервисом.
В десктопной выдаче, среди активных пользователей Интернета, доля пользователей сервиса Яндекс.Карты составляет 40%. Среди населения России эта цифра равна 30%. А 19% пользователей из России пользуются картами с помощью смартфона.
Аудитория, перешедшая на сайт с карт, является более ценной по следующим причинам:
- пользователи реже покидают сайт в первые секунды пребывания на нем;
- посещают больше разных страниц сайта;
- среднее время пребывания на сайте увеличивается.
Можно сделать вывод, что Яндекс.Карты и Google Maps может быть источником целевого трафика для сайта. Пользователи будут переходить как с десктопной версии сайта, так и с мобильного приложения. Очень важным является тот факт, что потребности такой аудитории являются сформированными. Поэтому ее готовность сделать заказ выше, чем пользователей, перешедших на сайт из поисковой выдачи.
Грамотное продвижение компании в картографических сервисах позволит привлечь большое количество потенциальных клиентов на сайт. На сервисе можно купить платное размещение и быть первым в выдаче. Однако, это может не принести должной эффективности, если не учитывать такие факторы, как отзывы и оценки пользователей, наполнение карточки об организации в Картах информацией.
Кому пригодится продвижение в картах
Продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps будет эффективным решением для компании с физическим адресом, которая предоставляет большую часть услуг офлайн. Можно выделить следующие виды учреждений, которым такое продвижение принесет пользу:
- нотариальные конторы;
- салоны красоты;
- автомастерские и автосалоны;
- все виды бытовых услуг: ремонт техники, пошив одежды и т.д.;
- пункты проката;
- медицинские учреждения;
- рестораны, кафе и бары;
- фотостудии;
- учреждения для детей;
- развлекательные центры;
- магазины розничной торговли;
- банковские учреждения;
- гостиницы, мини-отели, хостелы;
- санатории и базы отдыха.
Информация о учреждении будет отображаться пользователю в Картах, если он будет находиться недалеко от него и в Навигаторе при поиске. Карточка компании будет доступна в поисковой выдаче Яндекса и Google на блоке с картой, а также в мобильной выдаче.
Как происходит продвижение
В первую очередь нужно создать и заполнить карточку компании.
Сделать это можно в сервисах Яндекс.Справочник и Google My Business. Вам нужно указать вид деятельности и график работы. Необходимо добавить фотографии здания, где располагается офис учреждения. Важно добавить иконки ориентиров на карте. С помощью карточки товара потенциальный клиент сможет быстро ознакомиться с предложением и найти офис компании, пользуясь фотографиями фасада.
Далее, с разных аккаунтов и со сменой IP-адреса, добавляются отзывы к организациям и оценки. Проводится эта операция постепенно, чтобы сервис не заблокировал компанию из-за резкого увеличения количества отзывов. Добавляются такие комментарии и на сторонних сайты с отзывами (только Яндекс). Из них Яндекс может добавить сообщения пользователей в сервис Карт.
К отзывам пишутся комментарии с разных аккаунтов и адресов. Таким образом, создается обсуждение вокруг каждого отзыва. Благодаря этому, потенциальный клиент может увидеть активность пользователей и найти ответы на часто задаваемые вопросы в этих дискуссиях.
Модерация со стороны Яндекса – жесткая. Обычными аккаунтами поднять оценку компании в картах практически невозможно. Их нужно “готовить”! Итоговая оценка организации будет сформирована на основе
- количества оценок, самой оценки по баллам;
- качества аккаунта с которого проставлялась оценка, т.е. уровня доверия со стороны Яндекса.
Результаты продвижения в Яндекс Картах
Продвижение точки на Яндекс Карте и Google Maps дает следующий эффект:
- в поисковой выдаче организация занимает первую позицию в блоке с картой;
- в картах карточка компании находится в верхних позициях;
- учреждение отображается в ТОПе выдачи в мобильной версии сервиса и в Навигаторе Яндекса;
- потенциальные клиенты могут без затруднений отыскать расположение компании;
- добавленные отзывы поддерживают нахождение карточки организации в первых позициях выдачи и привлекают новых клиентов на протяжении долгого срока.
При качественно заполненной информации в справочнике увеличиваются показы организации в Картах, и растет трафик.
По какому графику проводятся работы
В первый месяц продвижения полностью выполняется первый этап работ: создается и максимально полно заполняется карточка организации (фотографии, описание, контакты, услуги и цены). К ней добавляются 4 отзыва, к которым пишутся комментарии. На сторонних сайтах-отзовиках добавляются 2 отзыва об организации.
Во второй месяц продолжается размещение отзывов и комментариев. Добавляется 5 отзывов клиентов и пишутся 10 комментариев. На партнерских сайтах создаются дополнительно 4 отзыва. Графики размещения второго, третьего и последующих месяцев полностью идентичны.
Сроки и стоимость
Работы выполняются постепенно, поэтому быстрого прироста трафика ждать не стоит. Улучшения могут быть заметны уже через 3-4 недели, но для достижения хороших результатов нужно работать с продвижением как минимум 4-6 месяцев. Через 6 месяцев (пол года) активной работы карточка организации уже может попасть на первые позиции в выдаче. При этом, важно постоянно поддерживать высокий уровень активности в отзывах и комментариях, так как это напрямую влияет на позиции.
Стоимость работ составляет 15 000 рублей в месяц. Заказав эту услугу у нас, Вы сможете повысить посещаемость Вашего сайта, количество клиентов и доходы компании!