Продвижение в социальных сетях (SMM)
Социальные сети — идеальная среда для привлечения новых клиентов и доверительного общения с ними. Если правильно выстроить коммуникацию, у вас появится целая армия фанатов бренда. Многим клиентам было бы удобно общаться с вами, не уходя из любимой среды. Отвечайте на вопросы, проводите консультации и решайте проблемы там, где этого хочет клиент.
Сегодня каждый предприниматель осознает необходимость применения инструментов продвижения для обеспечения продаж. Реклама в первую очередь, информирует потребителей о товаре и его свойствах, чем обеспечивает первые продажи.
Таргетинговая реклама – нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя) реклама. Таргетинговая реклама позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей.
Сайт социальной сети «Вконтакте» — самый посещаемый в рунете. С помощью наиболее популярной среди русскоязычных пользователей платформы люди решают разные задачи: от личного общения и поиска друзей до построения сети деловых контактов и поиска сотрудников, от самовыражения и развлечений до продвижения бизнеса и онлайн-торговли.
Владельцы бизнеса могут решить здесь целый ряд задач по продвижению, представив на всеобщее обозрение группу своей компании.
Instagram — это больше, чем сервис, в котором подростки выкладывают фото еды и свои селфи. Он входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса и его популярность уверенно растет с каждым днем, поэтому продвижение услуг в инстаграм очень полезно.
Сервис позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который, как известно, воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым, и стратегии продвижения в инстаграм связаны с визуальным контентом.
Создать компании такой имидж, который позволит легко взаимодействовать с клиентами, двигая вперёд свой бренд, может помочь социальная сеть Facebook. Огромную долю аудитории, которая пользуется этой площадкой в России, составляют бизнесмены, представители власти, жители крупных городов с активной жизненной позицией. Если этот список вполне отвечает представлениям о ваших будущих клиентах, вам выгодно иметь группу своей фирмы в данной соцсети.